a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Челябинске по профессии:

Вакансия Главный бухгалтер с функциями финансового директора в Челябинске

Старая вакансия! Данная вакансия была размещена давно, и поэтому она, скорее всего, больше не актуальна.
Зарплата: Не указана
Город: Челябинск
Занятость: Полная занятость
Работодатель: ООО "АЛДИ-сервис"
Образование: Высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 13 января
Опыт работы: от 3 лет
Обязанности
Обязанности:

Осуществлять организацию бухгалтерского учёта хозяйственно-финансовой деятельности и контроль использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, расчёты по оплате труда, правильное и своевременное начисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, погашение в установленные сроки задолженностей по ссудам и кредитам, отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского и финансового учёта и отчётности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.

Регламентировать учетные процессы, совершенствовать действующие регламенты согласно изменениям в законодательстве, а также с применением прогрессивных форм и методов учета.

Разрабатывать и контролировать исполнение графика документооборота, в том числе и в виде регламентирующих документов.

Участвовать в разработке и внедрении рациональной бухгалтерской, плановой и финансовой документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учёта.

Обеспечивать составление баланса и оперативных отчётов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской, финансовой и статистической отчётности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы.

Оказывать методическую помощь сотрудникам предприятия по вопросам оформления документов, учёта и контроля.
Требования
Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость

знание налогового и бухгалтерского законодательства,

опыт работы от 3 лет в должности главного бухгалтера, от 5 лет в должности заместитель главного бухгалтера (только при наличии опыта самостоятельной работы: сдача отчетности, взаимодействие с контролирующими органами, и т.д.),

знание 1С, Эксель на уровне уверенного пользователя,

знание всех участков учета,

знание принципов формирования доходов и расходов организации, знание особенностей спецрежимов, опыт оптимизации расходов, в т.ч. налогов,

аналитический склад ума, ответственность, внимательность, умение работать в условиях многозадачности, нацеленность на результат.
Условия работы
5-дневная рабочая неделя с 8,30 до 17,30

официальное трудоустройство, соц.пакет

уровень зп обсуждается индивидуально

рабочее место расположено по адресу: ул. Павелецкая, 2-ая, дом 36, корпус 1.
Дополнительная информация
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день