a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Офис-менеджер, кадры, менеджер по персоналу, менеджер по кадрам в Челябинске

Зарплата: от 15000 руб.
Город: Челябинск
Занятость: По договоренности
Работодатель:
Образование: Неполное среднее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 15.03.2019
Обязанности
Обязанности:

Кадровый учет компании (Штат компании не более 20 человек);

Подбор персонала всех уровней;

Ведение личных дел сотрудников;

Организация и контроль хозяйственной деятельности компании;

Прием, перераспределение телефонных звонков;

Прием, регистрация , отправка корреспонденции;

Работа с клиентами по выплате дебиторской задолженности;

Бронирование гостиниц, заказ билетов.

Составление регламента, разработка должностных инструкций. Контроль работы сотрудников компании, соблюдения регламента, правил внутреннего трудового распорядка. Хозяйственная деятельность компании. Общие вопросы.
Требования
Неполное среднее образование, стаж работы 1-3 года
Знание трудового законодательства, кадрового документооборота. Внимательность, организованность, грамотная речь, быстрая обучаемость, умение свободно общаться с сотрудниками разных категорий. Отличное знание ПК, 1 С , Word. Excel
Условия работы
Опыт работы не менее 1 года

Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30 (пятница до 16:15)

Соблюдение ТК;

Работа в стабильной компании

Комфортные условия труда

Обучение на базе предприятия

Испытательный срок 3 месяца

Резюме высылать на почту с указание названия вакансии.
Дополнительная информация
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день

Похожие вакансии по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в Челябинске

Зарплата до 0000 руб.
Прием звонков, прием, ведение, обработка первичной документации, оформление платежных документов, отчетность. Ответственность, внимательность, уверенный пользователь ПК. Рабочий день с 9:00 до 18:00 5/2, дружный коллектив, карьерный рост до руководителя, опыт работы от 3-х месяцев.
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Прием входящих звонков, учет входящих бухгалтерских документов, оформление и контроль наличия подписанных первичных приходных - расходных документов, составление отчетности. Ответственность, коммуникабельность, стремление к росту Рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00, своевременная оплата, дружный коллектив, профессиональное развитие, карьерный рост, рассмотрим без опыта.
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Все действия по ведению учета, составлению отчетности и анализа результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия анализ ПХД калькулирование себестоимости продукции бюджетирование, контроллинг подготовка презентаций Высшее образование, стаж работы 3-5 лет высшее профессиональное образование желателен опыт работы в машиностроении, опыт работы в арматуростроении будет...
График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее