a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Специалист по обслуживанию клиентов банка в Челябинске

Зарплата: 28000 - 43000 руб.
Город: Челябинск
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Среднее специальное
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 19.03.2019
Обязанности
Добрый день, уважаемый наш будущий коллега!

City-call - это федеральный аутсорсинговый call-центр, насчитывающий более 500 операторских мест, с возможностью обрабатывать до 350 000 звонков в день. Операторские площадки call-центра находятся в г. Челябинск, г. Орск, г. Златоуст, г. Харьков. Головной офис - г. Екатеринбург, офис продаж - г. Москва. Компания была основана в начале 2009 года, как контакт-центр с широким спектром маркетинговых продуктов и услуг. Наш контакт-центр занимается предоставлением таких услуг, как: идеальный секретарь, горячая линия (8-800), служба поддержки, телемаркетинг, актуализация баз данных, информативный обзвон. Нашими услугами воспользовались сотни компаний из десятков городов РФ.

В связи с расширением Компании и запуском новых проектов открыт набор на вакансию
Обязанности:

Информирование клиентов о новинках и акциях компании;

Консультирование клиентов;

Помощь в оформлении заявки

Продажа банковских продуктов по готовой клиентской базе;

Работа с Юридическими и Физическими лицам;

Личные качества:

легкость в общении с незнакомыми людьми;

способность достигать поставленных целей;

готовность преодолевать сложности, справляться со стрессовыми ситуациями;

умение создавать комфортные взаимоотношения с клиентами компании.
Требования
Средне-специальное образование, без опыта, полная занятость

Среднее профессиональное/неполное высшее (студенты 2-3 курса заочной формы обучения)/высшее образование;

Умение выслушать и донести нужную информацию до собеседника.

Нацеленность на результат.

Умение работать в коллективе, мобильность и воспитанность,

Активная жизненная позиция
Условия работы
Для твоей успешной работы мы предлагаем:

Удобный график работы,5/2 , 2/2 , 4/3, позволяющий легко совмещать учебу и работу;

официальное трудоустройство согласно ТК, своевременные выплаты;

комфортные условия труда: уютный офис с местами отдыха, удобные рабочие места, современное оборудование, кофейные и снековые автоматы;

дружный коллектив, команда единомышленников;

систематическое корпоративное обучение и тренинги;

развитую корпоративную культуру и тематические мероприятия, праздники для сотрудников и их детей;

возможность стремительной карьеры в крупной федеральной компании;

разнообразные скидки/подарки/премии от Банка партнера;

оплата такси в вечернее/ночное время

Новый , современный, комфортный офис в центре города с хорошей транспортной доступностью;

Лояльные руководители, всегда готовы поддержать и помочь по всем рабочим и организационным вопросам.

Записывайся на собеседование и стань частью большого и дружного коллектива контактного центра City-call!
Дополнительная информация
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график

Похожие вакансии по специальности ассистент бухгалтера в Челябинске

Зарплата от 20000 руб.
Обязанности: оказывать квалифицированную оперативную консультационную, информационную и операционную поддержку клиентов и филиалов по любым продуктам/услугам Банка и вопросам, связанным с банковским обслуживанием, в том числе с обслуживанием по пластиковым картам; оказывать консультационную и информационную поддержку систем дистанционного банковского обслуживания ("Интернет-банк" и др...
График работы: Временная работа  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 - 45000 руб.
Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков Приглашение клиентов на встречу, заключение договора с ними и дальнейшее сопровождение Ведение СRM-системы, отчетность Средне-специальное образование, стаж работы до 1 года, полная занятость Способность к обучению Грамотная устная и письменная речь Желание работать с людьми Нацеленность на результат Умение работать в команде Рассмотрим...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата до 26000 руб.
Ведение первичной документации, контроль за своевременным поступлением первичных документов в бухгалтерию, подготовка и отправка платежных документов Обучаемость, целеустремленность, ответственность. Официальное трудоустройство, рассмотрим студентов без опыта (начало карьеры), бесплатное обучение, дружный коллектив, карьерный рост, оплата без задержек, стабильно
ООО Юг-Дело Чел  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее