a
b
c
d
Найдено 82 вакансии по специальности банк / финансовая компания/ фондовый рынок в Челябинске.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Челябинске по профессии:

Вакансии по специальности банк / финансовая компания/ фондовый рынок в Челябинске

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности банк / финансовая компания/ фондовый рынок в отрасли бухгалтерия, финансы.

Зарплата от 20000 руб.
Обязанности: Обслуживание покупателей на кассе, работа с ККМ, терминалом Средне-специальное образование, стаж работы до 1 года, полная занятость Опыт работы с ККМ, работа с деньгами, работа на терминале по картам (безналичный расчет), грамотность, знание 1С График работы 4/2 с 10-00 до 20-00 в субботу и воскресение с 10-00 до 18-00 Опыт работы: до 1 года График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 15000 - 25000 руб.
Обязанности: Консультация по услугам и продуктам компании Оформление договоров Уведомление о возникшей задолженности клиентов в телефонном режиме Работа с кассой. Поиском клиентов заниматься не нужно !!! Работа НЕ связана с сетевым маркетингом!!!! Для быстрой связи лучше звоните , будем рады вас услышать ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 23000 руб.
Требования: Ответственность, вежливость и целеустремленность. Обязанности: Обработка и заполнение первичной документации. Составление и закрепление отчета по проделанной работе. Условия: График работы 5/2 9:00 -17:00 или подработка по 4 часа в день. Достойная оплата + премии и % от проделанной работе. Студенты. Рассмотрим без опыта работы.
ИП Мирсаяпова  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
В связи с развитием компании «Первый БИТ», мы ищем Консультанта 1С. Первый БИТ — это динамичная IT-компания, в которой каждый сотрудник развивается, решает интересные задачи и участвует в крупных проектах. О нас: Нам 19 лет В Челябинске около 140 сотрудников Мы занимаем первое место по рейтингу партнёров 1С У нас все статусы от фирмы 1С (на данный момент их 11) Мы автоматизировали: Южурал-Аско,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
В столовую на территории завода требуется бухгалтер в единственном числе. Рабочее место в г.Карталы, 300км от Челябинска, сотруднику предоставляется комфортное жилье. В выходные можно выезжать в Челябинск. Обязанности: Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН, ОСНО); Подготовка, составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, сверка с...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
АН «Компаньон» - это все риэлторские услуги: покупка, продажа, обмен, аренда жилья и коммерческой недвижимости в Челябинске. Это оформление и получение ипотеки и других кредитов. Защита интересов клиентов, юридическое сопровождение сделки позволяют нам 15 лет занимать лидирующие позиции на рынке Челябинска...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 25000 - 30000 руб.
- Доставка деловых бумаг, пакетов, писем и т.п. по физическим, юридическим лицам и организациям, а также получение их и доставка от других организаций, запись рассылаемых и получаемых деловых бумаг в рассыльную книгу. - Энергичность - Знание города приветствуется - Ответственность - Внимательность - Коммуникабельность - Трудоустройство ТК РФ - Пятидневная рабочая неделя с 9.00-18...
V and R COMPANY  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 51000 руб.
Tinkoff запустил новый проект с партнерами и ищет консультантов. Нам нужны специалисты, которые станут первыми в сфере продаж! Быть первым в новом проекте - значит стать самым старшим и опытным для будущих сотрудников. Обязанности: Продавать продукты Тинькофф; Консультировать клиентов и оформлять договора на месте; Привлекать потенциальных клиентов за фирменной стойкой на территории ТРЦ, ж/д...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (устно и письменно) Участие в качестве исполнителя в консалтинговых проектах (разработка учетной политики, налоговое планирование и т.п.) Написание методических пособий для семинаров Участие в консультационных семинарах в качестве лектора (по согласованию, в перспективе) Написание статей в области бухгалтерского...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 28000 руб.
City-call - это федеральный аутсорсинговый call-центр, насчитывающий более 700 операторских мест, 800 сотрудников с возможностью обрабатывать до 350 000 звонков в день. Операторские площадки call-центра находятся в городах Златоуст, Орск, Тюмень, Челябинск, Херсон. Головной офис - г. Екатеринбург, офис продаж - г. Москва...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: оформление расчетных документов по всем видам валютных операций; разноска выписок банка; своевременное оформление документов, предусмотренных валютным законодательством РФ; контроль исполнения обязательств в рамках внешнеэкономических контрактов; участие в проверках контролирующих гос. органов; сопровождение аккредитивной формы расчетов...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Запрос документов от клиентов для заявки на лизинг, контроль получаемых документов. Заполнение первичных рабочих документов. Отправка корреспонденции. Общение с клиентами. Продажи лизинговых услуг. Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Образование: бакалавриат и выше уверенный пользователь ПК (программа 1С8) Ответственность за выполняемую работу, умение...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Ведение бухгалтерского учета от первичного документооборота до сдачи баланса, составление бухгалтерской и налоговой отчетности. На разноску первичной документации есть помощники, участок заработной платы ведет отдельный специалист. Подготовка финансовой документации для банков Взаимодействие с ИФНС, фондами Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Высшее профильное...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Магазины модной одежды и обуви "Стольник" - это крупный и стабильный бизнес с 12-ти летним опытом. "Стольник" создает современные коллекции по доступным ценам, а его команда профессионалов успешно открывает торговлю на новых рынках и территориях. Будем рады расти и развиваться вместе с вами! Обязанности: Учет поступления, перемещений, выбытия товарно-материальных ценностей,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 15000 - 25000 руб.
Обязанности: Получение данных от банков (выгрузка из клиент-банка); Внесение данных в учетную систему компании; Контроль получения первичной документации (в электронном виде); Коммуникации с внутренними службами и внешними контрагентами для уточнения информации; Формирование еженедельной отчетности для коммерческой службы; Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Магазины модной одежды и обуви "Стольник" - это крупный и стабильный бизнес с 12-ти летним опытом. "Стольник" создает современные коллекции по доступным ценам, а его команда профессионалов успешно открывает торговлю на новых рынках и территориях. Будем рады расти и развиваться вместе с вами! Обязанности: Учет поступления, перемещений, выбытия товарно-материальных ценностей,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: Работа с первичной документацией, п/о лица, акты сверки расчетов, выставление счетов, разноска в 1С операций, ведение табеля учета рабочего времени, работа с гугл таблицами, выполнение поручений гл. бухгалтера. Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость 1. знание 1С и офисных программ обязательно; 2. внимательность; 3...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: расчетное и кассовое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рублях и иностранной валюте; Высшее образование, стаж работы 1-3 года, временная работа \/ freelance высшее экономическое образование; знание валютного законодательства; знание основ бухгалтерского учета в кредитных организациях; приветствуется знание инструкций 383-П, 579-П, 115-ФЗ; грамотная речь; ...
График работы: Временная работа  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 30000 руб.
Наша организация уже около 15 лет занимается грузоперевозками и дорожно-ремонтными работами. Малый бизнес. Нам требуется главный бухгалтер и помощник руководителя - в одном лице. А также желателен опыт работы со строительными сметами, тендерами. Обязанности: ведение 2-х небольших организаций, одна из которых - на нулевом учете, вторая - действующая, но имеет небольшой объем бухгалтерской работы...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 35000 руб.
1. Согласование с банком финансирования сделки: отправка в банк финансового заключения в случае возникновения вопросов у банка, связываться с экономистом, делавшим заключение или менеджером, ведущим сделку на предмет получения от клиента ответов на вопросы контроль за утверждением банком лизингополучателя в установленные сроки 2...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Работа с первичной документацией Работа с 1С, Word, Excel Почтовая корреспонденция и другие поручения руководителя Приём гостей Высшее образование, без опыта, полная занятость Пунктуальность Аккуратность Способность работать в режиме многозадачности Базовые знания MS Office Опыт работы с 1С График работы: с пн.-пт. 09.00 до 18.00, в суб...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: начисление заработной платы, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат до 300 человек, одно юридическое лицо); осуществление удержаний из заработной платы (НДФЛ, исполнительные листы); расчет налогов и взносов, возврат денежных средств из ФСС; формирование и предоставление отчетности в фонды ФСС, ПФР, ИФНС, статистику; обработка первичной информации,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 45000 руб.
Обязанности: Организует бесперебойную работу магазина. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию покупателей, созданию для них комфортных условий. Осуществляет общее руководство магазином в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 50000 руб.
Обязанности: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСН при ВЭД; Своевременное закрытие отчетных периодов, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды и статистику; Строгое соблюдение порядка оформления бухгалтерских документов; Расчет заработной платы; Оптимизация налогообложения; Ведение документооборота по ВЭД; Взаимодействие со службами валютного...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Консультирование Клиентов и продажа банковских продуктов; Взаимодействие с Клиентами по всему спектру банковских услуг; Операционное обслуживание клиентов; Развитие клиентскую базы офиса. Стаж работы до 1 года, полная занятость Активная жизненная позиция; Готовность учиться новому; Желание развиваться в крупном успешном Банке...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее